Выбери авто:

Карта РАТ

РОССИЙСКОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ ТОВАРИЩЕСТВО — первая федеральная компания, которая делает сервис помощи на дорогах простым и доступным каждому автолюбителю.

Мы используем наш опыт и знания для того, чтобы вы всегда чувствовали себя уверенно за рулем. Покупая КАРТУ РАТ, вы можете быть уверены, что мы всегда придем на помощь и не оставим вас один на один с проблемой на дороге. Также вы можете воспользоваться разовыми услугами технической помощи и эвакуации без покупки карты. РАТ также оказывает все виды технической помощи и эвакуации владельцам мотоциклов.

РАТ сегодня это:

·         крупнейший оператор услуг помощи на дороге в России;

·         лидер отрасли автоассистанса в России, занимающий более 56% рынка;

·         собственные офисы в крупнейших городах России, федеральная партнерская сеть техпомощи на дороге и эвакуации, работающая по единым стандартам качества, а также партнеры в Европе и странах СНГ;

·         первая компания отрасли в России, получившая сертификат системы менеджмента качества по стандарту ISO 9001:2008 «ТЮФ ЗЮД РУС» - российского представительства крупнейшей международной организации по стандартизации и контролю качества.

·         более 300 штатных сотрудников;

·         более 250 специально оборудованных автомобилей технической помощи и 800 эвакуаторов;

·         собственный круглосуточный контакт-центр, принимающий звонки на услуги техпомощи на дороге и эвакуации из любой точки России, стран СНГ и Европы по единому номеру;

·         более 3 млн. клиентов;

·         более 10 лет успешного опыта сотрудничества с крупнейшими мировыми и российскими автопроизводителями, дилерами, лизинговыми и страховыми компаниями, банками, платежными системами и корпоративными парками.

ВАРИАНТЫ КАРТ:

1)    "Приоритет"

Описание:

Наиболее востребованный по наполнению для всех категорий клиентов массовый пакет юридической помощи.

Наполнение:

·        Справочно-консультационная служба

·        Юридическая консультация

Зона обслуживания: РФ

2)    "Мой город старт"

Наполнение:

·        Техническая консультация по телефону

·        Техпомощь (поломка)

·        Техпомощь (ДТП)

·        Эвакуация (ДТП)

·        Эвакуация (Поломка)

Зона обслуживания: город активации.

Количество обращений: не более 2-х

Из них Эвакуация (ДТП/поломка): не более 1-го

3)    "Хит"

Наполнение:

·        Справочно-информационная служба

·        Юридическая консультация

·        Техпомощь (поломка)

·        Техпомощь (ДТП)

·        Эвакуация (ДТП)

·        Техническая консультация по телефону

          Зона обслуживания: 75 городов +50 км.

4)    "Соло"

Наполнение:

·        Справочно-информационная служба

·        Юридическая консультация

·        Техпомощь (поломка)

·        Техпомощь (ДТП)

·        Эвакуация (ДТП)

·        Эвакуация (поломка)

·        Аварийный комиссар

·        Техническая консультация по телефону

         Зона обслуживания: 75 городов +50 км.

5)    "Каприз"

Наполнение:

·        Справочно-информационная служба

·        Юридическая консультация

·        Техпомощь (поломка)

·        Техпомощь (ДТП)

·        Эвакуация (ДТП)

·        Эвакуация (поломка)

·        Аварийный комиссар

·        Техническая консультация по телефону

·        Сбор справок

         Зона обслуживания: 75 городов +50 км.


Описание услуг

Справочно-информационная служба, Юридическая консультация:

a)       Предоставление силами операторской службы Компании справочной информации, имеющейся в базе данных Компании;

b)      Осуществление юридических консультаций по телефону по вопросам:

·         приобретения, таможенного оформления, налогообложения, совершения регистрационных действий, эксплуатации, обслуживания и ремонта транспортных средств;

·         в области защиты прав потребителей при приобретении, эксплуатации, обслуживании и ремонте транспортных средств;

·         приобретения, отчуждения, мены, залога, дарения и совершения иных гражданскоправовых сделок с транспортными средствами;

·         содержания, обустройства и эксплуатации автомобильных стоянок и гаражей любого типа, автосервисов, деятельности эксплуатационных служб, а также иных правоотношений в области автомобильного транспорта;

·         по иным вопросам правоотношений в области автомобильного транспорта и эксплуатации транспортных средств, в том числе по вопросам взаимоотношений с правоохранительными органами и иными организациями в сфере автомобильного транспорта и эксплуатации транспортных средств.

Техническая помощь при поломке и ДТП:

a)     Проведение мероприятий по запуску двигателя Транспортного средства, в том числе не менее чем от одного внешнего источника;

b)     Экстренный ремонт систем электрооборудования Транспортного средства; Включает в себя частичное обслуживание штатной аккумуляторной батареи Транспортного средства без обязательной зарядки и/или обязательного вскрытия штатной аккумуляторной батареи Транспортного средства; замену штатных предохранителей Транспортного средства и/или штатных реле Транспортного средства, при наличии технической возможности; проведение мероприятий по отключению установленной системы сигнализации и иммобилизации Транспортного средства.

c)     Помощь в дозаправке Транспортного средства топливом (кроме газового топлива) в количестве не более десяти литров, включающее в себя не менее чем один из следующих видов работ, при условии оплаты Клиентом стоимости топлива и при условии фактического отсутствия топлива в топливном баке:

 i. Непосредственная заправка Транспортного средства топливом соответствующего вида, с соблюдением условий данной процедуры, определенных в требованиях по эксплуатации и обслуживанию данного Транспортного средства;

 ii. Обеспечение доставки Клиента Компании вместе или отдельно от Транспортного средства до места ближайшей автомобильной заправочной станции соответствующего вида топлива (и обратно, в случае доставки Клиента отдельно от Транспортного средства) и помощь в заправке Транспортного средства указанным топливом.

d) Работы по замене колеса Транспортного средства, включающие в себя непосредственно замену колеса Транспортного средства в сборе на штатное запасное колесо Транспортного средства при отсутствии сорванных/неисправных крепежных болтов/гаек или иных систем и механизмов крепления колеса, при наличии физической возможности путем применения штатного инструмента Транспортного средства , и при условии отсутствия специальных устройств, исключающих снятие колеса Транспортного средства без применения других специальных устройств (в случае отсутствия последних у Клиента Компании);

e) Проведение работ по вскрытию дверей Транспортного средства, багажника Транспортного средства, капота Транспортного средства, а также по вскрытию механических противоугонных систем, установленных на данном Транспортном средстве, при условии, что конструктивные особенности Транспортного средства позволяют осуществить данные работы.

Эвакуация при поломке и ДТП:

a) Помещение полностью или частично Транспортного средства на Эвакуатор, закрепление Транспортного средства на Эвакуаторе, либо закрепление буксировочного троса на Транспортном средстве в целях буксировки в соответствии с требованиями действующего законодательства, инструкции по эксплуатации данного Транспортного средства и требованиями техники безопасности, либо закрепление устройства, обеспечивающего жесткую сцепку между Эвакуатором и Транспортным средством в целях буксировки в соответствии с требованиями действующего законодательства, инструкции по эксплуатации данных транспортных средств и требованиями техники безопасности;

b)  Перемещение Транспортных средств посредством Эвакуатора указанными выше методами в место, указанное Клиентом, в границах территории, указанной в пункте 2.4 настоящих Правил, с учетом требований настоящих Правил, действующего законодательства и инструкций по эксплуатации Транспортного средства и Эвакуатора;

c)  Перемещение Транспортного средства с Эвакуатора на землю и/или поверхность искусственного сооружения, либо отцепление буксировочного троса, либо устройства, обеспечивающего жесткую сцепку между Транспортным средством и Эвакуатором в целях оставления Транспортного средства в месте, указанном Клиентом, в границах территории, указанной в пункте 2.4 настоящих Правил, с учетом требований настоящих Правил, действующего законодательства и инструкций по эксплуатации Транспортного средства и Эвакуатора;

d)  Проведение работ по извлечению Транспортных средств из труднодоступных мест в случае наличия у Компании либо у Партнера Компании соответствующей технической возможности.

Аварийный комиссар:

a)  Прибытие Аварийного комиссара на место Инцидента;

b)  Оказание консультационной и информационной поддержки Клиента Компании при оформлении материалов по факту Инцидента;

c)  Фотографирование и/или фиксация иным возможным способом следов Инцидента, а также документов участников Инцидента при наличии таковых и наличии физической возможности;

d)  Составление акта осмотра Транспортного средства, для целей возможного использования при проведении различных оценочных исследований и/или автотехнических экспертиз;

e)  Составление протокола выезда Аварийного комиссара, с целью выявления мошеннических действий и нарушений действующего законодательства.

f)   Передача документов, составленных Аварийным комиссаром на месте Инцидента, Клиенту. Передача документов, указанных в настоящем пункте, осуществляется в месте, указанном Клиенту Компанией, не ранее чем через три рабочих дня с момента окончания выполнения Аварийным комиссаром работ на месте Инцидента.

Остались вопросы?
Готовы помочь 24/7
оставьте ваш контактный телефон и мы вам перезвоним!